Подтверждено присутствие в музеях

«Некоторые из самых важных людей в вашем будущем не понимают ценности того, что вы делаете». — Ричард Уэст, «Музеи Америки — Строительное сообщество». Ваш музей нуждается в подтвержденном присутствии нескольких людей и групп, чтобы эффективно выполнять свою миссию, создавать и поддерживать аудиторию и управлять развитием доноров.

* Для присутствия ваш музей (или другой объект туристического наследия) требует брендинга — отличительной и неотразимой идентичности, влияющей на все, от имиджа до программ и услуг, — что позволяет ему позиционировать себя как привлекательного для потенциальных посетителей и дифференцировать себя от других местных и региональных центры.

* Чтобы это присутствие было подтверждено, ваша организация должна одновременно заслужить и поддерживать уважение туристов, туристических / туристических бюро и ассоциаций, образовательных учреждений, правительственных учреждений, фондов, музеев и исторических обществ.

Вы должны рассказывать непротиворечивую историю через свое имя, дизайн сайта, стиль и направленность интерпретации, события и мероприятия, путеводители и брошюры для посетителей, веб-сайт, а также материалы для рекламы и связей с общественностью. Несмотря на то, что стиль и фокус будут несколько меняться в зависимости от потребностей аудитории / форматов, эта непротиворечивая история также должна содержаться в монографиях, официальных документах, заявках на гранты и других запросах, а также в архивных ресурсах.

Способность вашей организации создать подтвержденное присутствие с отдельными группами и заинтересованными сторонами влияет на ее успех с другими группами и заинтересованными сторонами. То есть реклама, сделанная для привлечения туристов и местных посетителей, влияет на реакцию фонда на запросы грантов; Содержание веб-сайта, ориентированное на историческую информацию и цели реставрации, влияет на коллегиальное одобрение специалистов в других музеях и музейных ассоциациях. Все, что касается брендинга, развивается, опирается на себя и имеет множество нелинейных эффектов для всех заинтересованных сторон.

Если вы подтвердили свое присутствие, все, кто должен знать, кто вы есть, знают, кто вы, и они считают, что вы представляете качественный музейный опыт.